Пользователи
Администрирование системы объединяет инструменты, используемые для настройки платформы MyBPM. В нем можно:
- Создавать и редактировать объекты (сущности) вашей системы, настраивать основные свойства объектов и страниц.
- Создавать новые и редактировать существующие справочники в объектах системы.
- Настраивать внешний вид системы — настраивать меню (рабочие места) для разных групп пользователей (ролей).
- Импортировать данные из Excel в систему.
- Формировать организационную структуру компании, регистрировать пользователей, определять для них функциональные роли с соответствующими правами доступа и правами на выполнение операций.
- Настраивать отображение отчетов и показателей, основанных на информации из объектов системы, для получения аналитических данных.
- Настраивать интеграцию системы с помощью API токенов.
Чтобы открыть режим администрирования, нужно нажать на кнопку “” в меню “Бизнес” в левом верхнем углу страницы.