mybpm!
Скачать в формате: PDF pdf DOCX word

Администрирование рабочих групп

Группы используются, в случае если, для пользователей различных должностей, отделов/департаментов необходимо раздать единые права.

Создать группу. При создании необходимо ввести название группы (доступно для редактирования). Далее добавить руководителя группы и участников группы.

В группе можно выбрать неограниченное количество пользователей или руководителя созданных ранее в объекте “Пользователи” (возможности создать подчиненную группу - нет). Список пользователей будет отображен в разрезе подразделении/департаментов. У пользователей может быть несколько групп.

Можно перенести организационную роль в Группу пользователей (из вкладки Организационная структура) с помощью drag&drop. Т.е. выбрать организационную роль и навести на нужную группу во вкладке Группы. Таким образом автоматически все пользователи, относящиеся к определенной организационной роли, будут определены в указанную группу.

Перенос пользователей из организационной структуры в группу с помощью drag&drop

Пользователи организационной структуры «Девопсеры» перенесены в группу «Новая группа»

Перемещение пользователей между группами с помощью drag&drop. При переносе пользователь будет добавлен в новую группу, также будет входить в предыдущую группу.

Перенос пользователя по группам с помощью drag&drop

Поиск по наименованию группы, ФИО сотрудника.

Результат поиска по «НОВ» по сотрудникам и группам