mybpm!
Скачать в формате: PDF pdf DOCX word

Шаблон отчетов

Пример создания шаблона отчетов

Создание Бизнес Объекта

Для того, чтобы создать шаблон, нам потребуется Бизнес Объект (БО). Создаем (или используем существующий) БО.

В данном примере мы создаем БО "Человек" с нижепоказанными полями:

report-template-1

Создание шаблона

Чтобы создать шаблон отчетов, находим и нажимаем на "Аналитику"

report-template-2

После того, как нажали на Аналитику, Вы должны увидеть примерно следующую картину:

report-template-3

Нажимаем на кнопку "Добавить":

report-template-4

Выбираем "Отчеты":

report-template-5

В открытой вкладке "Общая информация" мы должны увидеть следующую картину:

report-template-6

Заполняем "Название отчета" (обязательное) и "Описание" (необязательное)

report-template-7

Нажимаем на вкладку (слева) "Вид отчета" и увидим пустую колонну:

report-template-8

Нажимаем на "Объект" и выбираем нужную БО (в нашем случае БО "Человек")

report-template-9

Нажимаем на "Атрибут" и выбираем нужное поле (в нашем случае "Имя")

report-template-10

Нажимаем на "Итого" и выбираем, что надо показывать в самом конце этой колонны (в нашем случае мы хотим вывести общее количество элементов)

report-template-11

Заполняем поле "Подпись итого"

report-template-12

Заполняем "Название столбца"

report-template-13

Нажимаем на кнопку "Добавить" и создаем следующую колонну

report-template-14

Таким же образом заполняем создаем и заполняем 2 колонны (Фамилия и Дата рождения)

report-template-15

Нажимаем на кнопку "Сохранить"

report-template-16

После успешного сохранения мы увидим шаблон отчета, которого только что создали

report-template-17